Ремонт редуктора КамАЗ
Прайс-лист ремонт редукторов КамАЗ
Ремонт редукторов КамАЗ |
Цена за работу |
Редуктор среднего моста 5320, 4310, 53205, 53229 |
12000 руб |
Редуктор заднего моста 5320, 4310, 53205, 53229 |
10000 руб |
Редуктор среднего моста 6520, 6522 |
18000 руб |
Редуктор заднего моста 6520, 6522 |
10000 руб |
Особенности ремонта редукторов КамАЗ
Редуктор можно назвать деталью авто, принимающей на себя основную нагрузку. За счёт этого он имеет меньший срок службы по сравнению с другими элементами. Для увеличения периода между его заменой стоит обратить внимание на правильность установки и сборки. Хотя ещё больше понизить вероятность поломки редуктора в процессе работы позволяет его правильная эксплуатация.
Особенностью большинства узлов автомобиля является возможность работы транспортного средства даже в случае небольшой поломки. Однако если признаки неисправности редуктора в виде шума начинают проявляться заметнее, желательно обратиться в автосервис. Тем более что для устранения поломки практически всегда достаточно не покупать новую деталь, а выбрать опытного автомеханика, способного продлить жизнь старой.
Одними из первых о проблемах со сборкой и комплектацией владельцам автомобиля сообщают перебои в работе транспортного средства. А после того как редуктор собран, его поломку может вызвать неправильный выбор ширины регулировочного кольца.
Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию не только на выполненные здесь работы, но и на приобретённые детали. Гарантийный срок достигает полугода (или 20 тыс. км пробега), если капитальный ремонт был выполнен для моторов моделей КамАЗ Камминз и просто КамАЗ. А для ремонта коробки передач и редуктора предоставляется уже вдвое меньшая гарантия. Мы принимаем узлы и агрегаты КамАЗ на ремонт из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Красноярска, Казани, Воронежа, Уфы, Омска тесно сотрудничаем с грузовыми СТО Челябинска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода.
Ремонтировать редукторы выгоднее чем покупать новую деталь
В результате вы получаете определённую экономию по сравнению с покупкой нового редуктора, который обошёлся бы в приличную сумму. Тогда как отремонтированные старые, в состав которых входят шестерни (ведущая, ведомая и полуоси), крепёж для крышки, сателлиты с осями и коробки дифференциала, ещё прослужат вам не один месяц или даже год. Особенно, при правильном соблюдении эксплуатационных требований.