Ремонт КПП ZF КамАЗ
Прайс-лист ремонт КПП КамАЗ
Ремонт КПП КамАЗ |
Цена за работу |
КПП 14 |
12000 руб. |
КПП 15, 152, 152 под ЯМЗ |
17000 руб. |
КПП 154 |
20000 руб. |
Прайс-лист ремонт КПП ZF
Ремонт КПП ZF |
Цена за работу |
16S151, 16S1820, 16S221, 6S700, 8S1350, 9S1310, 16S1920 |
|
Сервисный центр «Челны Агрегат Комплект» долгие годы ремонтирует КПП автомобилей Камаз, также редукторы. Специалисты компании обладают огромным опытом диагностики и ремонта редукторов и КПП. За плечами наших мастеров имеются спецкурсы повышения квалификации по ТО и восстановлению коробки переключения передач. Мы принимаем КПП КамАЗ на ремонт из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Красноярска, Казани, Воронежа, Уфы, Омска тесно сотрудничаем с грузовыми СТО Челябинска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода
Сервисный центр укомплектован современным оборудованием, квалифицированные специалисты используют качественные комплектующие для ремонта КПП всякой сложности. Автомеханики обладают особыми навыками и знаниями для восстановления узлов грузового транспорта. Ремонт КПП ZF для а/м КамАЗ в сервисном центре компании осуществляется на высшем уровне и удовлетворяет самых щепетильных клиентов. Автосервис «Челны Агрегат Комплект» специализируется на ремонте грузовых КПП. Не забывайте, что восстановление КПП подразумевает использование оригинальных комплектующих Камаз.
На комплектующие, приобретенные в нашем сервисном центре и выполненные ремонтные работы предоставляется 100% гарантия. На капремонт мотора Камаз Камминз и Камаз предоставляется гарантия в течение полугода или на 200 тыс. км. пробега, при этом должны соблюдаться все эксплуатационных характеристики. На капремонт редуктора, как и КПП - гарантия 3 месяца, условия аналогичные, что и для ДВС.
В каких случаях необходим ремонт КПП Камаз:
- Смена передач сопровождается скрежетом или ударом. Меняются мембрана редукционного клапана или синхронизатор, или регулируется редукционный клапан.
- При движении передачи переключаются самопроизвольно. Необходима регулировка привода управления, также замена замка ведомого вала в случае выхода из строя, необходимо подтянуть фиксаторы.
- Не выключается передача. Вышли из строя подшипники ведомого вала или компоненты привода управления. Требуется заменить изношенные комплектующие и отрегулировать привод.
- При работе коробки доносится странный гул повышенного звучания. Износились зубцы шестеренок или подшипников. Необходимо заменить вышедшие из строя комплектующие.
- Утекает масло. В картере образовалось избыточное давление или вышли из строя сальники. Необходимо заменить сальники или заменить, промыть сапун, подтянуть все фиксаторы.
?